Акселерационная программа по предпринимательству "Моё дело" Спорт
16- 256 часов
20-100 участников
Принять участие
Цель программы
Понять направления развития и способы увеличения доходов в спортивной индустрии
Программа рассчитана для:
1
Социальных СМСП и самозанятых
2
CМСП до года
3
СМСП от года и более
4
Физ.лиц, нацеленных на открытие своего дела
Тематические блоки
Физическая культура и спорт в структуре современного рынка. Анализ рынка и потребителей. Формирование слайдов бизнес-проекта: рынок, клиент (потребность).
Развитие спортивного бизнеса. Помощь государства предпринимателям. Нормативно-правовая база в сфере физической культуры и спорта.
Бизнес-идеи в спортивной индустрии. Формирование гипотезы бизнес-модели для проработки на протяжении программы.
Экономика спорта. Финансовые ресурсы и основы планирования в спортивной индустрии. Составление бизнес-плана.
Спортивный брэндинг. Составление маркетинговой стратегии и тактики продвижения услуг вашего бизнеса целевым клиентам.
Управление человеческими ресурсами и формирование социального капитала в спорте. Лидерство и управленческие инновации в спортивном менеджменте. Формирование карты ролей в команде.
Разработка стратегии роста. Определение каналов роста и метрик этих каналов. Просчет и анализ метрик собственного проекта. Формирование слайдов бизнес-проекта: решение (продукт), метрики продукта /метрики проекта / конкурентный анализ.
Разработка дорожной карты, реализация и защита нового плана достижений целей в спортивной сфере.
Анализ и предупреждение рисков в спортивном бизнесе. Финальная сборка бизнес-проекта, перепроверка всех значимых элементов.
Модуль № 1
Физическая культура и спорт в структуре современного рынка.
Анализ устройства рынка и трендов изменения рынка.
01
Выбор ставки на потребительский сегмент. Формирование портрета потребительского сегмента.
02
Особенности ведения бизнеса в сфере спорта.
Основы организации малого бизнеса в сфере физической культуры и спорта. Создание спортивного клуба, организация спортивных мероприятий и соревнований, развитие спортивной инфраструктуры и технологий.
01
Организация оказания услуг в on-line формате. Цифровая трансформация в спорте.
02
Создание франшизы – как инструмент развития бизнеса. Спортивное спонсорство. Передовой опыт фитнеса для коммерциализации спортивных объектов.
03
Модуль № 2
Помощь государства предпринимателям.
Налоговые льготы учреждениям физической культуры и спорта.
01
Механизмы поддержки инвестиционных проектов в сфере спорта.
Правовое регулирование физической культуры и спорта.
Нормативно-правовая база в сфере физической культуры и спорта.
02
01
Конституционные положения и федеральное законодательство в области ФКиС.
02
Программа грантов и конкурсов для малых и средних предпринимателей, связанных с массовым спортом.
Правовые вопросы охраны здоровья и безопасности граждан в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Нормативно-правовое обеспечение механизма спонсорской деятельности.
03
Защита прав потребителей физкультурно-спортивных товаров и услуг в условиях рыночных отношений.
03
04
Консультационная и образовательная государственная поддержка.
04
Модуль № 3
Верификация идеи.
Верификация предпринимательской идеи сквозь качественное и количественное исследование рынка. Критерии отбора бизнес-идеи. SWOT-анализ бизнес-идеи.
01
Бизнес в спорте — на чём стоит сделать акцент?
02
Предпринимательский замысел и его реализация.
Прояснение сути лидерства, формирование видения своего проекта.
01
Что такое бизнес-модели. Пример заполнение бизнес-модели и разбор каждого из блоков бизнес- модели.
02
Модуль № 4
Анализ и особенности бизнес-планирования в организациях физкультурно-спортивной направленности. Структура, содержание и порядок разработки бизнес-плана.
01
Основные экономические показатели в сфере физической культуры и спорта.
Система экономических отношений в спорте, параметры ее функционирования.
01
Учет, контроль, экономический анализ и эффективность деятельности.
02
Информационное обеспечение спортивного менеджмента.
03
Основы планирования в сфере физической культуры.
Финансовые ресурсы в спортивных организациях.
04
Модуль № 5
Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта.
Проектирование, организация и продвижение производства товаров и услуг отрасли «физическая культура и спорт».
01
Международный спортивный маркетинг.
02
Брендирование бизнеса.
Дизайн, логотип, концепция, «фишка».
01
Особенности PR и рекламы в сфере физической культуры и спорта.
02
Составление маркетинговой стратегии и тактики продвижения услуг вашего бизнеса целевым клиентам.
03
Составление маркетинговой стратегии и тактики продвижения услуг вашего бизнеса целевым клиентам.
04
Конкурентоспособность в рамках маркетинга.
Качество услуг физической культуры и спорта.
01
Товарная политика, ценообразование и создание линейки конкурентоспособных продуктов/услуг физической культуры и спорта.
02
Модуль № 6
Управление человеческими ресурсами и формирование социального капитала в спорте.
Специфика функций управления в сфере физической культуры и спорта.
01
Системно-аналитические навыки, позволяющие эффективно выстраивать систему менеджмента в спортивной индустрии. Постановка и эффективное решение сложных системных управленческих задач в области управления спортом.
02
Лидерство и управленческие инновации в спортивном менеджменте.
Пути эффективного управленческого взаимодействия в коллективе.
01
Введение ролей в команде.
Формирование карты ролей в команде и определение портрета недостающих членов команды.
01
Инструменты формирования команды, объединенной командным видением и средой доверия.
02
Модуль № 7
Факторы, закономерности и тенденции развития предпринимательства в сфере физической культуры и спорта на современном этапе.
01
Формирование стратегии роста и финансового плана, обеспечивающего этот рост.
01
Определение собственной стадии и метрик, отражающих показатели этой стадии.
01
Просчет и анализ метрик собственного проекта.
02
Анализ метрик своего проекта из позиции инвестора.
03
Разработка стратегии захвата рынка.
Определение каналов роста и метрик этих каналов.
Оценка собственной компании.
Модуль № 8
Перепроверка всех значимых элементов: анализ рынка и клиента / решение потребности / брендинг / команда / финансы / метрики проекта / tracktion и план захвата рынка.
01
Риск предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Анализ и предупреждение рисков в спортивном бизнесе; банкротство.
01
Опыт успешных бизнес-проектов, созданных предпринимателями в области спорта.
02
Финальная сборка бизнес-проекта.
Модуль № 9
Завершение программы
Питч-сессия с инвесторами, потенциальными заказчиками, представителями крупного бизнеса, экспертами.
01
Сопровождение выпускников: наставнические сессии, услуги для выпускников по развитию их проектов.
02
Как все устроено?
Вы предприниматель
Вы должны быть субъектом малого и среднего предпринимательства на территории своего региона
Заполнить и подписать заявку на участие
Заполните регистрационную форму-соглашение для получения подробной информации
Пройти конкурсный отбор
Участники, заполнившие регистрационную форму приглашаются к отборочному онлайн-интенсиву
Посетить обучающий этап
В течение месяца 10 участников проходят акселерацию
Что получит участник Акселератора?
Менторство
Еженедельные встречи с опытным трекером, на протяжение месяца и активная проработка своего проекта, при поддержке опытных наставников и экспертов.
Масштабирование
Возможность ускорить рост бизнеса, кратно увеличить метрики, найти клиентов и начать свой путь на международный рынок.
Нетворкинг
Знакомство с ведущими экспертами рынка, предпринимателями, инвесторами и потенциальными партнерами.
Ресурсы
Развитие своего проектапри поддержке крупных корпораций и власти Края.
Результат
Акселерационная программа по предпринимательству "Моё дело" Спорт построена таким образом, что предприниматель спортивной индустрии будет иметь представление о развитии, модернизации и масштабировании своего бизнеса в спортивной индустрии.
Интегрированный формат программы позволит в должной степени мотивировать, координировать и поддерживать участников, давать возможность находить самостоятельные решения.