Информационное сопровождение мероприятия (публикации в СМИ, написание пресс-релизов
Изготовление методических материалов
Разработка индивидуального дизайна мероприятия (фотозона, заставки на экран, сувенирная продукция, при выборе очного формата)
Перечень тематик
Семинаров-вебинаров
№1
Юридическая защита бизнеса
"Знания=ответственность=гарантии
=уверенность"
Содержание:
Операционная безопасность бизнеса: поставщики и подрядчики. Договор и его самые важные пункты, примеры типичных ошибок, шаблоны безопасных документов.
Публично - правовая безопасность: глубинный взгляд на плюсы/минусы организационно – правовых форм, систем налогообложения, чек-листы при проверках предпринимателя, правила ведения безопасного бизнеса, виды ответственности и как себя подстраховать.
Внутрикорпоративная безопасность: примеры соглашения с учредителями, чек-лист безопасных трудовых отношений, интеллектуальные права, секреты безопасного документооборота.
Личная и семейная безопасность: как обезопасить личное и семейное имущество, наследование бизнеса, наиболее важные последствия банкротства и как их избежать.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№2
Первый стартап – базовые знания для начинающих
«Трамплин для бизнеса»
Содержание:
Самые эффективные способы генерации бизнес – идей, методы экспресс-проверки;
Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса, как потратить меньше сил и средств на регистрацию бизнеса;
Основы управления персоналом, маркетингом и продажами, финансами;
Администрирование бизнеса;
Институты развития и государственная поддержка;
Привлечение инвестиций: бизнес-ангелы, венчурные фонды и краудфандинг;
Базовые юридические знания. Как защитить свою идею и бренд: интеллектуальная собственность.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года.
№3
Государственные закупки: от ЭЦП до победы
«Закупки на простом языке с практическими шагами»
Содержание:
Первые шаги: как сэкономить средства, силы и время на регистрацию на торговых площадках;
Как выбирать и искать нужные процедуры, методы экспресс-анализа;
Как организовать участие в электронных торгах, как научить этому сотрудника;
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование;
Успешные примеры: правила исполнения контракта и что делать если что-то пошло не так.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№4
Устойчивое развитие и ESG – трансформация
Содержание:
Что такое «устойчивый бизнес»;
Ключевые экономические, экологические, социальные и управленческие вопросы Устойчивый бизнес: показатели прибыльности и социального воздействия;
Устойчивый потребительский и потребительский спрос на устойчивость;
Современные тенденции включения устойчивости в корпоративную стратегию Текущее состояние устойчивого инвестирования, множество новых стратегий;
Ключевые вызовы на будущее для устойчивого инвестирования;
Существенность и основы, сильные и слабые стороны (включая SASB, GRI, TCFD) Возможности и проблемы для оказания воздействия путем достижения целей в области устойчивого развития (ЦУР);
Конкретные стратегии и роли владельцев активов и управляющих фондами;
Вопрос ESG и прибыль;
Импакт-инвестирование и оценка воздействия.
Для кого подойдет?
СМСП от года и более.
№5
Визуализация бизнеса: презентация, сайт, фирменный стиль
«Встречают по «одежде» или как произвести впечатление при первом контакте с потенциальным заказчиком»
Содержание:
Презентация как инструмент продаж;
Сайт за одни сутки: создание сайтов на Tilda;
Визуальный маркетинг для предпринимателей;
Успешные кейсы: тексты и иллюстрации в презентациях;
Основы фирменного стиля;
Инфографика. Подготовка и анализ данных;
Визуализация данных в презентациях.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№6
Переводим бизнес в онлайн на дистанционное управление
«Бизнес в условиях «удаленки» - продуманные шаги в непредвиденных обстоятельствах»
Содержание:
Как экономить до 30% времени после внедрения работы с облачными хранилищами: Гугл диск/таблицы и т.д.;
Создаём виртуальные витрины: как оформить карточку компании, описать продукт, новые точки контакта с аудиторией;
Автоматизация управления: CRM ERP системы;
Организация работы дистанционной команды;
Внедрение работы по ключевым показателям;
Создание системы мониторинга рынка и конкурентного анализа;
Внедрение инструментов клиентского анализа;
Внедрение системы создания коммерческих предложений;
Упаковка бизнес-предложений онлайн и оффлайн;
Создание и развитие систем продаж;
Создание и внедрение речевых шаблонов и скриптов;
Внедрение системы возвратных продаж.
Для кого подойдет?
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№7
Как сделать бизнес прибыльным: секреты учета, экономики и финансовой модели
«Финансовая грамотность в бизнесе – основа беззаботной жизни предпринимателя»
Содержание:
Зачем всё это знать предпринимателю? Основные концепции для руководителя и собственника малого бизнеса;
Учёт. Взаимосвязь основных форм отчетности;
Ключевые показатели деятельности. Основы финансового анализа;
Ключевые показатели деятельности. Финансовый анализ;
Расчет рисков и стоимость капитала;
Оценка проектов и бизнес-решений;
Бюджетирование.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№8
Налоги, учет и отчетность простыми словами
«Платить налоги и жить спокойно – это не только возможно, но и не страшно. Всё о налогообложении»
Содержание:
Практическая полезность темы для предпринимателя и собственника.
Какие и сколько отчетов сдает ИП/ООО;
Как перейти на работу в системе прослеживаемости товаров, работа с «Честный знак» - маркировка;
Что нужно знать о кассовых лимитах и зачем нужна онлайн - касса;
Взаимоотношения "работодатель – сотрудники";
Опасности приема денег на личную карту;
Сервисы для ведения учета;
Системы налогообложения для: ИП/ООО/самозанятый;
Налог на профессиональный доход;
Взаимодействие с налоговой инспекцией;
Общение с государственными органами.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№9
Бизнес в партнерстве: учимся строить долгосрочное и безопасное сотрудничество
«Один «в поле не воин». Качественное партнерство-расширение масштабов бизнеса»
Содержание:
Что такое бизнес-партнерство, его виды, плюсы и минусы;
Проведете SWOT-анализ вашего бизнеса, составите карту рисков и возможностей;
Выбор и поиск партнера;
Сформируете список желаемых компетенций для партнера;
LLP — технология создания долгосрочного и эффективного партнерства, создание «Договора чести»;
Узнаете, как оценить вклад партнера в бизнес, и создадите свод правил для решения конфликтов;
Риски и проблемы. Как выстраивать долгосрочные отношения с партнерами;
Составите юридические договоры о партнерстве и просчитаете риски бизнес-партнерства.
Для кого подойдет?
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№10
Продажи. Тактика и стратегия продаж. Управление отделом продаж
«Продажи от «А» до «Я» - от холодного звонка к постоянным клиентам»
Содержание:
Что такое B2B и B2C продажи. Специфика и основные отличия;
Эффективные стратегии продаж — Push и Pull на практике;
Холодные, теплые и горячие продажи;
Что такое эффективность в продажах и как она измеряется;
Определение стратегических целей отдела продаж;
Выбор тактики работы на рынке и системы продаж;
Создание штатной структуры и распределение ролей в команде;
Описание функционала и формирование должностных инструкций;
Определение ключевые показатели эффективности и отчетность;
Этапы развития отдела продаж;
Сотрудники – основной актив компании;
Каких людей необходимо подбирать в отдел продаж;
Обучение сотрудников — как правильно организовать;
Мотивация сотрудников – количественная или качественная;
Эффективное управление отделом продаж – что это?;
Аттестации и оценка результатов работы.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№11
Систематизация бизнеса
Содержание:
Фундамент системного бизнеса;
Ежедневные планы и отчёты (введение);
Система регламентов и база знаний.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№12
Лидерство, личная эффективность
Содержание:
Тайм-менеджмент;
Ключевые навыки руководителя;
Управленческие навыки для топ-менеджеров;
Лидерство – секреты успеха;
Управление изменениями;
Эффективная обратная связь;
Анализ информации и принятия решений;
Развитие навыков критического мышления;
Источники энергии в работе.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№13
Профессиональная проба в предпринимательстве. Для школьников и студентов
Содержание:
Знакомство с профессией предприниматель: спикеры – практики о том, как становятся предпринимателями, о графике жизни предпринимателя, о мотивации и навыках для успеха в профессии;
Взгляд в будущее профессии;
Генерация бизнес-идей, бизнес-канва;
Юридические аспекты бизнес-старта;
Оценка бизнес – идей, помощь в выборе идей участникам.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
школьники;
студенты.
№14
Личный бренд предпринимателя – этапы упаковки и продвижения
Содержание:
Как придумать и описать свой личный бренд: практическое руководство;
Плюсы и минусы, ошибки и понимание построения личного бренда;
Элементы продвижения личного бренда;
Инструменты продаж через личный бренд;
Стратегия личного. бренда.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№16
Создание и управление командой
Содержание:
Понятие команды;
Корпоративные и личные ценности в командной работе;
Распределение ролей и функций в команде;
Психологическая совместимость в команде;
Информационный обмен внутри команды;
Групповое принятие решений.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№17
Воронки продаж
Содержание:
Этапы воронки продаж;
Наполнение и расчет показателей воронки продаж;
Применение воронки на практике;
Воронка продаж: ошибки.
Для кого подойдет?
физические лица, нацеленные на открытие своего дела;
самозанятые;
СМСП до года;
СМСП от года и более.
№18
Выход на маркетплэйсы
Содержание:
Как вести успешный бизнес на маркетплейсах? Примеры успешных стратегий;
Продуктовая линейка, определение ниши и сегмента рынка;
Изучаем основные площадки: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Ebay;