Акселерационная программа по предпринимательству "Моё дело".Развитие
16-256 часов
20-100 участников
Цель программы
Выстроить стратегию развития и масштабирования компании
Программа рассчитана для:
1
Социальных СМСП
2
CМСП до года
3
СМСП от года и более
Тематические блоки
  • Новый взгляд на бизнес. Бизнес-модели будущего.
  • Стратегия развития бизнеса и необходимые инструменты, чтобы улучшить бизнес-модель, ценность и процессы кратного роста вашей компании.
  • Аналитика. Построение и анализ digital-стратегии.
  • Юнит-экономика и управление продажами. Максимум на каждом этапе воронки. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
  • Новый взгляд на потребности клиента. Принципы конкуренции на основе задач клиентов. Как создавать действительно востребованные, прорывные продукты и выстраивать продуктовые линейки с понятными ценностями.
  • Гипотезы роста. Как предсказывать и точно измерять эффект от гипотез? Ключевые и дополнительные метрики гипотезы.
  • Теория ограничений и бизнес: как найти слабое место.
  • Личная эффективность и проявленность предпринимателя.
  • Пилот и тестирование решений. Ключевые выводы и план дальнейших действий.
  • Пошаговый алгоритм реализации стратегии с первыми результатами в течение 2–3 месяцев.
4 часа
2 часа
04
Как принимать решения на основе аналитики и прогнозировать результат. Практики мировых компаний в построении и анализе digital-стратегии. Работа с кейсом собственной компании и корректировка digital-стратегии бизнеса.
03
Как опережать конкурентов, уточнять целевую аудиторию и строить эффективную воронку продаж.
02
SWOT-анализ компании, определение краткосрочных и долгосрочных задач. За какими метриками важно следить, чтобы улучшать бизнес-показатели.
01
Стратегия, анализ, бизнес-модель, аудит, анализ кейсов. 11 полезных инструментов для бизнес-анализа.
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса. Как оптимизировать работу
с помощью аналитики
03
Новый взгляд на бизнес. Как находить точки роста, увеличивать ценности существующих продуктов, создавать новые востребованные направления и кратно развивать бизнес.
02
Главные принципы и тенденции каждой бизнес-модели. Конструктор бизнес-моделей.
01
Знакомство с участниками и их бизнесами. Разбор подготовленного бизнес-кейса участниками. Обзор 10 самых востребованных в наше время бизнес-моделей.
Бизнес-модели будущего. Инструменты кратного роста
Модуль № 1
05
Создаем рыночную стратегию. Подрывные инновации и стратегия доминирования. Разбираем кейсы участников.
04
Продажа дополнительных или партнерских продуктов.
2 часа
03
Современные методики прогнозирования и управления продажами для кратного роста бизнеса.
02
Обеспечиваем рост прибыли за счет юнит-экономики и выстраивания воронки продаж. Максимум на каждом этапе воронки: в каналах привлечения, на стадии активации и удержания, механики виральности и кросс-продажи.
01
Система продаж 2022 (эффективная схема + примеры).
Юнит-экономика и управление продажами. Кратный рост бизнеса
Модуль № 2
2 часа
04
Как создавать действительно востребованные, прорывные продукты и выстраивать продуктовые линейки с понятными ценностями?
03
Находим основные функциональные задачи, критические подзадачи, эмоциональные задачи, чтобы выявить новые ценностные предложения и предложить новые решения и бизнес-модели.
02
Как искать новые ниши, направления и запускать новые продукты на основе задач клиентов. Разбираем кейсы участников на основе задач клиентов.
01
Новый взгляд на потребности клиента. Принципы конкуренции на основе задач клиентов.
Стратегия. Что сейчас надо клиенту?
04
Несколько механик и реальных примеров, как формировать привычки у клиента возвращаться к продукту и как работать с виральностью и создавать петли виральности.
2 часа
03
Механики тестирования ценностей в информировании и привлечении. Как предсказывать и точно измерять эффект от гипотез? Ключевые и дополнительные метрики гипотезы. Как разграничить множество гипотез в продукте, чтобы не было наложения эффектов друг на друга? Гипотезы активации, дохода, удержания и виральности.
02
В чем главный смысл и ценность вашего продукта/услуги Собираем иерархию ценностей вашего продукта.
01
Гипотезы информирования и привлечения.
Гипотезы роста. Гипотезы информирования, привлечения, активации, удержания, дохода и виральности
2 часа
03
Процесс непрерывных улучшений. Перечень гипотез: как может выглядеть ситуация после устранения узких мест, какие могут быть эффекты для всех типов клиентов проекта, выделение KPI проектов.
02
Методология выявления и устранения ограничений, а также ряд инструментов. 5 шагов применения теории на практике.
01
Виды ограничений. Как найти узкие места любой системы, расширить их и повысить общую производительность.
Теория ограничений и бизнес: как найти слабое место
Модуль № 3
2 часа
03
Разбираем команды и проекты участников, выявляем недостающие компетенции и собираем идеальные Команды роста.
02
Как сфокусировать команду на прорыв, или система целеполагания, которую применяют Intel, Google, Amazon и т. д. Главные принципы и алгоритм внедрения.
01
Эффективное управление командой. Как удержать сотрудников и направить силы на их развитие. Новые требования к компетенциям своей команды, а также критерии мотивации для эффективной работы.
Управление персоналом
06
Пошаговый алгоритм реализации стратегии с первыми результатами в течение 2–3 месяцев, который вы сможете транслировать своей команде, чтобы стать лидером или удержать лидерство на рынке.
05
Единое видение развития бизнеса и создания организации «без границ» в виде дорожной карты действий, готовой к применению в реальных условиях.
4 часа
04
Ключевые выводы и план дальнейших действий.
03
Пилот и тестирование решений.
02
Эмоциональный интеллект и мотивация.
01
Как правильная презентация и навык публичных выступлений может повлиять на капитализацию компании? Тайм-менеджмент.
Личная эффективность и проявленность предпринимателя. Пошаговый алгоритм реализации стратегии
Модуль № 4
02
Сопровождение выпускников: наставнические сессии, услуги для выпускников по развитию их проектов.
01
Питч-сессия с инвесторами, потенциальными заказчиками, представителями крупного бизнеса, экспертами.
Завершение программы
Модуль № 5
Как все устроено?
Вы предприниматель
Вы должны быть субъектом малого и среднего предпринимательства на территории своего региона
Заполнить и подписать заявку на участие
Заполните регистрационную форму-соглашение для получения подробной информации
Пройти конкурсный отбор
Участники, заполнившие регистрационную форму приглашаются к отборочному онлайн-интенсиву
Посетить обучающий этап
В течение месяца 10 участников проходят акселерацию
Что получит участник Акселератора?
Менторство
Еженедельные встречи с опытным трекером, на протяжение месяца и активная проработка своего проекта, при поддержке опытных наставников и экспертов.
Масштабирование
Возможность ускорить рост бизнеса, кратно увеличить метрики, найти клиентов и начать свой путь
на международный рынок.
Нетворкинг
Знакомство с ведущими экспертами рынка, предпринимателями, инвесторами и потенциальными партнерами.
Ресурсы
Развитие своего проекта при поддержке крупных
корпораций и власти Края.


Результат
Акселерационная программа по предпринимательству "Моё дело" Развитие построена таким образом, что опытный предприниматель будет иметь представление о развитии, модернизации и масштабировании своего бизнеса.

Интегрированный формат программы позволит в
должной степени мотивировать, координировать и
поддерживать участников, давать возможность находить самостоятельные решения.
Заявка на дополнительную информацию по проведению
акслерационной программы в вашем регионе
Made on
Tilda